On Tue, Dec 16, 2008 at 11:01:21PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Tue, Dec 16, 2008 at 10:52:35PM +0300, Ivan A. Melnikov wrote: > > On Tuesday 16 December 2008 22:14:23 Dmitry V. Levin wrote: > > libqscintilla2-qt3-devel содержет много файлов в _каталоге_ /usr/include/qt3 > > libqt3-devel содержит симлинку /usr/include/qt3 -> /usr/lib64/qt3/include > > > > Если они ставятся именно в этом порядке, то они не ставятся > > А такой случай, кстати, в тестах rpm-filesystem-conflict-* > я не предусмотрел (symlink vs file hierarchy). Вы быстро поймете, что реализовать такой тест в общем виде очень сложно. Но стоит попробовать! Во всяком случае, нужно наборосать модель данных. (Наверное, нужно учитывать "промежуточные каталоги", которые создает пакет сам по себе.) > Написал запрос, но боюсь, в виде теста он оформлен не > будет - слишком долго выполняется... На сложных джойнах (с гигабайтными таблицами) sqlite3 не тянет, даже при индексах и tmpfs. Я с этим экспериментировал. Текстовые sort(1)+join(1) работают минимум на порядок быстрее. Это в свое время привело меня к мысли, что на уровне sqlite3 опкода составить оптимальный план для сложных запросов невозможно. Так что, увы, получается, стандартные шелл-утилиты лучше всего подоходят для реализации реляционной алгебры, а эффективная реализация реляционного исчисления на уровне семантики SQL -- это пока что-то из области фантастики. > Если дождусь результата, сообщу в рассылку :)