On Mon, Dec 15, 2008 at 05:24:20PM +0200, Kirill A. Shutemov wrote: > On Mon, Dec 15, 2008 at 05:48:47PM +0300, Led wrote: > > Update of /people/led/packages/rpm.git > > > > Tag `4.0.4-alt96.14.1' created by Led at 2008-12-15 17:48:36 +0300 > > А зачем столько точек в релизе? И вообще, что такого страшного будет в > alt97, что он до сих пор не выпущен. В alt97 я планировал сделать rpm5.org/rpmdb + libdb4.7, ещё осенью. В rpm5.org/rmpdb я немного переделал код rpmdbMatchIterator, но остался вопрос, что делать с DB_INIT_CDB (с конкурентным доступом к базе) и с обработкой сигналов (там сигналы полностью перехватываются, что имеет свои плюсы и минусы). Есть вариант отключить CDB и не перехватывать сигналы вообще (за исключением блокирования сигналов на критические операции типа dbiPut+dbiSync; они уже блокируются таким образом, например в rpm5.org/rpmdb/rpmdb.c:rpmdbAdd() ). А также для миграции на rpm5.org/rpmdb нужно очень хорошо разобраться в коде fingerprints и tagged indices. Но старый rpmdb вроде и так хорошо работает, а работа не волк... Поскольку у нас форк rpm (версия всегда одна и та же), то для более тонкого версионирования стал использовать релиз. Так что для non-essential changes пока рекомендую использовать релиз alt96.X ("тройной" релиз alt96.X.Y использовать не рекомендую).