On Wednesday 10 December 2008 20:33:50 Pavlov Konstantin wrote: > Всем привет. > > У меня готова очередная сборка ffmpeg (16042 ревизия). Дело в том, что в > libavcodec немного поменяли API - для клиентов это выражается практически > в s/bits_per_sample/bits_per_coded_sample/ . соментированием error_resilience и AVCodec *first_avcodec = NULL; > > compat-пакет готов, боевое тестирование на vlc и kaffeine/xine прошло. > > Есть противопоказания от вливания в Сизиф пакета в данный момент? Мне бы > хотелось его там видеть ASAP, т.к. вкусностей хватает. -- Valery V. Inozemtsev