Hi Mikhail! Saturday 06, at 01:46:56 AM you wrote: > On Saturday 06 December 2008 01:23:04 Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > > > В Сизифе сейчас релиз NM, в FC 10 - кандидат, или даже старее. Если > > > > > там работает - у нас тоже должна. Если нет - готов увидеть баг в > > > > > багзилле. > > > > > > > > А на чем тестить есть? > > > > > > Похоже нет. Можно попробовать с помощью самого NM в режиме этого самого > > > connection sharing, но, во-первых, я не уверен, что NM осилит это как > > > сервер, а не как клиент, а во-вторых такая проверка в любом случае мало > > > интересна, думаю. > > > > не, я так не играю. Значит опять не исправят и свалят на апстрим. Ну можно > > же найти в гугле пример конфигурации и сделать стенд. > > А это факт, что WPA-TLS вообще в NM 0.7 сломано? Но тестить надо конечно, я > не спорю. Оно для того в Сизифе и лежит. Факт. Оно также сломано и в убунте. -- WBR et al.