On Tue, Dec 02, 2008 at 02:22:54AM +0300, Sergey Bolshakov wrote: > >>>>> "Dmitry" == Dmitry V Levin writes: > > On Mon, Dec 01, 2008 at 03:30:41AM +0300, QA Team Robot wrote: > >> Ниже приведена статистика по непересобирающимся на i586 пакетам, > >> о которой должны знать не только maintainer'ы соответствующих пакетов. > > [...] > > > Судя по этой статистике, замыкание репозитория по установочным и сборочным > > зависимостям сейчас -- это пустое множество. Я сомневаюсь в том, что > > ситуация изменится, если не предпринять соответствующих мер. Если вам > > нужна помощь в исправлении какого-то конкретного пакета, пишите, с высокой > > вероятностью вам помогут. > > > С этого момента я буду выдавать nmu на исправление сборки пакетов по факту > > отказа incoming'а принимать пакеты на сборку из-за acl. > > Надеюсь, что это является разовой акцией и относится к пакетам из > приведенного выше packages.gz. Это является разовой акцией и относится только к пакетам, перечисленным в ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/incominger/logs/hive/sisyphus/error/ Однако этих пакетов >500 штук. > Было бы нелишним также указать svr не прошедших пересборку пакетов. По вышеуказанному адресу они указаны. -- ldv