On Mon, Dec 01, 2008 at 03:30:41AM +0300, QA Team Robot wrote: > Ниже приведена статистика по непересобирающимся на i586 пакетам, > о которой должны знать не только maintainer'ы соответствующих пакетов. [...] Судя по этой статистике, замыкание репозитория по установочным и сборочным зависимостям сейчас -- это пустое множество. Я сомневаюсь в том, что ситуация изменится, если не предпринять соответствующих мер. Если вам нужна помощь в исправлении какого-то конкретного пакета, пишите, с высокой вероятностью вам помогут. С этого момента я буду выдавать nmu на исправление сборки пакетов по факту отказа incoming'а принимать пакеты на сборку из-за acl. -- ldv