* Четверг 27 ноября 2008 Alexander Bokovoy > 2008/11/27 Anton Farygin : > >> Как добраться на запись до содержимого /proc/bus/usb ? > >> Или это признано устаревшим и не используется? > >> Если да, то что сейчас взамен? > > > > лучше всего использовать libusb. > > > > Она работает через /dev/bus/usb/* > > libusb работает через все, что доступно для определения > правильного файла устройства, предпочитая использовать sysfs > вместо procfs, если это возможно. Связано это с тем, что > обращение к данным о usb в procfs приводит к принудительному > "пробуждению" устройства, а в sysfs доступна информация, > которая уже есть у ядра и лишние циклы > "пробуждения/автоматического засыпания" не будут расходовать > энергию. > > Правильный механизм работы с usb на сегодня -- через libusb с > расстановкой прав на устройства через udev. Скрипты > расстановки прав для нужных устройств я уже тут публиковал в > прошлой теме, посвященной вопросам работы с камерами/usb. А можно линк? В архиве находятся скрипты udev. Как они работают мне не совсем понятно, но работают они неправильно. Или апстрим ошибается, или чтото не то в udev-108. -- Алексей. GPG key fingerprint DBB3 1832 13C6 5C96 4A58 4AFF 78F7 159F 66AD 8D7E