On Sun, Nov 23, 2008 at 01:14:40PM +0200, Artem Zolochevskiy wrote: > > Приемлемо (я так делаю). Такой подход также гарантирует, что diff > > всегда будет непустой, и всегда будет успешно прикладываться с помощью > > %patch. Это значит, что, например, если все патчи взяли в апстрим > > и разница обнулилась, то ничего менять не надо. А также это значит, > > что %patch с local modifications можно прикладывать "авансом", даже > > если по смыслу он пустой (а потом может стать непустым). По-моему, > > такой подход имеет смысл. > > И точно. Такая аргументация мне и в голову не приходила. > > Спасибо всем ответившим. > > PS > Хотя, может чисто "для красоты" и можно было бы придумать какой-то > "exclude" для diff в .gear-rules. > С другой стороны прикладывание "авансом" мне понравилось больше чем > стремление к прекрасному :-). По-моему, такая схема наиболее интересна для "умеренно активных" мейнтейнеров -- то есть, когда, с одной стороны, сборка пакета жестко привязана к апстримной версии (или, в крайнем случае, снапшоту), но, с другой стороны, поддерживается нетривиальный набор "локальных изменений" (в самом дереве исходников). Для "минимально активных" мейнтейнеров удобнее хранить "патчи отдельно" (если патчи вообще есть) при немодифицированном подкаталоге с апстримными исходниками. Для активных мейнтейнеров/разработчиков общего рецепта нет (например, пакет rpm -- там лежит %name-%version-%release.tar, поскольку говорить о наборе "локальных изменений" уже смысла нет). (На самом деле в пакете rpm сейчас лежит rpm-4_0-4.0.4.tar, но это просто misnomer.)