On Sat, Nov 22, 2008 at 08:43:23AM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Sat, Nov 22, 2008 at 03:23:08AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Все эти отпиливания и приклеивания будут играть какую-нибудь роль только > > тогда, когда rpm-build не будет через gcc вытягивать alternatives. > > > > До тех пор я бы ничего не пилил просто потому, что это ни на что не > > влияет. По этой же причине я не отпиливаю макросы от пакета control. > > С точки зрения rpmbuild -bb да, не влияет, > но эти отпиливания создавались совсем для другого: > > чтобы создать легковесную среду для > rpmbuild -bs --nodeps. > (в ней, кстати, gcc не нужен). > Поэтому прошу отпиливать! Если вы сможете объяснить, как можно отцепить control, тогда можно будет пилить. Пока что в базовой сборочной среде имеет место следующее: $ rpmquery --provides control |cut -d' ' -f1 |xargs -r rpmquery --qf '%{name}\n' --whatrequires |sort -u libpasswdqc mount nfs-utils pam-config-control pam0_tcb passwdqc-control portmap util-linux -- ldv