On Fri, Nov 21, 2008 at 02:37:11PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > On Fri, Nov 21, 2008 at 02:06:46PM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > > В Сизиф отправились новые alternatives: > > * макросы переехали в rpm-macros-alternatives (alternatives вытягивает > > rpm-macros-alternatives для обратной совместимости) > > Такой подход кажется мне ошибочным (то есть отпиливать только из-за > макросов отдельный пакет rpm-macros-%name вообще не следовало бы). > Это нарушает правильную группировку файлов в пакетах. Например, > использование макроса может подразумевать автоматический поиск > зависимостей соответствующего типа (использование %_altdir подразумевает > запуск alternatives.prov). Когда макросы и supplementary логика > разнесены по разным пакетам, мы лишаемся гарантии, что всё вместе это > хозяйство будет хорошо работать. Все эти отпиливания и приклеивания будут играть какую-нибудь роль только тогда, когда rpm-build не будет через gcc вытягивать alternatives. До тех пор я бы ничего не пилил просто потому, что это ни на что не влияет. По этой же причине я не отпиливаю макросы от пакета control. -- ldv