On Fri, Nov 21, 2008 at 02:06:46PM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > В Сизиф отправились новые alternatives: > * макросы переехали в rpm-macros-alternatives (alternatives вытягивает > rpm-macros-alternatives для обратной совместимости) Такой подход кажется мне ошибочным (то есть отпиливать только из-за макросов отдельный пакет rpm-macros-%name вообще не следовало бы). Это нарушает правильную группировку файлов в пакетах. Например, использование макроса может подразумевать автоматический поиск зависимостей соответствующего типа (использование %_altdir подразумевает запуск alternatives.prov). Когда макросы и supplementary логика разнесены по разным пакетам, мы лишаемся гарантии, что всё вместе это хозяйство будет хорошо работать. > * теперь не будут создаваться/использоваться симлинки в /etc/alternatives/auto Хотелось бы понять модель данных, как теперь переставляются симлинки. > * alternatives перешли на использование filetrigger и, следовательно, кроме > макроса, указывающего на каталог /etc/alternatives/packages.d больше > ничего использовать не надо. Поезд бежит впереди меня, потому что я слишком медлителен. Что ж, первое обстоятельство неплохо, второе я не комментируют.