On Wednesday 19 November 2008 14:27:43 Sergey V Turchin wrote: > On Tuesday 18 November 2008, Alexey Tourbin wrote: > > В пакете menu запакован симлинк > > /usr/bin/soundwrapper -> sound_wrapper.sh > > который в самом пакете menu не используется. > > Он раньше использовалось во многих menu-файлах для обхода проблемы > аппаратным с микшированием звука(она и сейчас присутствует). объезжается легко > > > Пакет menu требует пакет sound_handler, который вытягивает пакеты > > sox и alsa-oss, а они в свою очередь вытягивают около 30 > > библиотек, включая иксовые (из-за libx264 и libavcodec). libSDL, libSDL_mixer, libsmpeg, libvorbis поменьше будет > > Да, их не разорвать. > > > Какой в этом смысл? По-моему, специфика menu мало свяазана > > со спецификой проигрывания звука. > > Зависимость на sox из-за play_wrapper.sh > Можно отделить в подпакет. я все это к тому что бы выкинуть play_wrapper.sh. я на досуге написал прогу в десяток строк, которая воспроизводит mid, wav, mp3, ogg через SDL. писалась в том числе и для того что бы объехать проблему с аппаратным микшированием -- Valery V. Inozemtsev