* Денис Смирнов [081113 00:56]: > 1. До загрузки модулей определить список оборудования, для которого мне важен > порядок загрузки модулей установленного на данном компьютере. С целью > дальнейшей сортировки, или хотя бы просто записи в /etc/modules в некоем > фиксированом виде. Почему именно "до загрузки"? Чем не подходит вариант "завиксировать парядок загрузки модулей foo, bar и baz, которые были загружены только что"? Тогда из coldplug.init убирается modprobe, вместо *scan -r запускается этот tac и фильтруются нужные модули (я так понимаю их список ограничен). -- Regards, Sir Raorn.