On Fri, Nov 07, 2008 at 02:03:29AM +0300, Ivan Fedorov wrote: > "Dmitry Afanasov" > writes: > > >> >> > так что там с unmet'ом? cyber@ пока об ихменениях не очитался. > >> >> > >> >> И не отчитается... > >> > тогда я видимо не совсем понимаю, что же изменилось. а proftpd очень > >> > просит его хедеры. > >> > >> Вам пришло очередное уведомление о невозможности сборки? > > нет, я пока не отправлял, жду когда будет известно о готовности, чтобы > > srpm выдрать. > > сизиф ежедневно обновлять к сожалению не имею возможности, чтоб прям у > > себя проверить. > Насколько я знаю, робот не отчитывается об удачных сборках... и о > починившихся тоже... Соседний робот отправляет в cybertalk общую сводку по результатам тестовой пересборки, в т.ч. и список пакетов, которые перестали числиться несобирающимися. -- ldv