On Tue, Nov 04, 2008 at 12:44:37PM +0200, Michael Shigorin wrote: >> Если так, то откуда внезапно выползает убитый рейзер в инсталляторе? MS> Из кучи жалоб на убитые новичками, обчитавшимися криков на лоре, MS> корни на рейзере. Это не догадка, а из переписки в jabber. Все это круто, но можно нескромный вопрос? Что такое Desktop? Для кого он? Если для тех кто не в курсе какая FS для каких целей лучше, то этот дистрибутив _лично мне_ уже заведомо абсолютно не интересен. Вот дистрибутив который я могу пересобрать со своим профилем где будут другие defaults при разбиении диска, а также другой _нужный мне_ список FS нужен. Когда делаются отрывающиеся что-то изменения -- должна быть ясно документированная ручка чтобы вернуть. Как минимум на уровне ./configure --with-reiserfs. MS> Толстый дистрибутив очень полезен в глубоком офлайне, но не хуже MS> работает и набор инсталеров (главное -- не запутаться, что куда MS> засунуто) плюс бранч _на жёстком диске_. Диджеем работать мне MS> давно неинтересно. Это разумно. Но у меня, например, есть несколько достаточно четких профилей (для чего делается инсталляция) и вполне реально уместить их в один инсталлер. Который будет дистрибутивом "для личного использования mithraen'ом", и в котором будут (так как он для личного использования) и некоторые проприетарные софтины, как утилитки конфигурирования/мониторинга 3ware/LSI/Areca, например. Это удобно. И на usb-диске полностью бранч, ага. Правда опыт показывает что бранч _и_ Сизиф. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------