On Tue, Nov 04, 2008 at 02:02:34PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > > Он "покатит". Но только потому, что это 4.0. С 4.1 уже будет труднее - на > > ПОРЯДОК. С 5.0 - скорее всего - тоже :( > > Потому что каждый "дистростроитель с влиянием" (или, как я их > > называю, "мейнтейнеры в бронежелетах") тянут одеяло на себя: кномерам не > > понравился esound - чинят "по-гномовски" - выбрасиванием, мейнтейнера > > pulseaudio он интересует исключительно как локальный микшер - значит сетевого > > звукового сервера у нас не будет, фанаты hal завязывают x11_autosetup на > > него, выбрасывая автонастройку мышей и клавиатур, вместо того, чтобы сделать > > её опциональной и, попутно, обрубая все ядра, кроме 2.6.25-std-def, > > мейнтейнеру ядра вдруг начал мешать OSS-sound (непонятно чем) и он решил > > потратить время на выдирание его из сборки ядра. Я могу продолжать - у меня > > есть ещё пачка подобных случаев, показывающих, что замкнутого репозитария как > > такового уже нет - есть свалка пакетов (поверх базы made by ldv) и > > личности/группы со своими эгоистическими "сферами интересов". > > Да, так как у очень у многих есть свои проекты. У прочих же есть свои > пристрастия, иногда резкие. > На самом деле, это одно из следствий проблемы лидерства, одной из > наиболее острых наших нынешних проблем. Прежние лидеры, к мнению > которых все прислушивались, или соредоточились на своих участках > работы и не хотят принимать участие в дискуссиях на "не свои" темы, > или отошли от активной работы над Sisyphus, или подрастеряли свой > авторитет по разным причинам. Новые же потенциальные лидеры вместо > взвешенных, консолидирующих решений, своими резким тоном, > предложениями, не учитывающими последствия, устраивают перепалки, за > которыми конструктив становится не виден. Нам нужны новые лидеры, они > просматриваются, но набраться бы им мудрости, что ли. Лидеры не нужны, и гербалайф тоже не нужен. Точнее, в идеале нужны такие лидеры, которые всё знают всё понимают и всё сами могут сделать. Но тогда не будет нужны в партхозактиве^W нас с вами.