On Tue, Nov 04, 2008 at 12:25:20AM +0600, Mikhail Gusarov wrote: AN>> Вопрос в появлении релиз-менеджеров, не являющихся сотрудниками AN>> Альт? Медиа-меджик? Этерсофт? Сейрос? Да, это было бы здорово. MG> Да. Желательно даже не Этерсофт, Медиа-меджик или Сейрос, а ALT Linux MG> Team как таковой. Пока создание своих сборок это несколько дорогостоящая по времени процедура. В качестве сотрудника Сейрос у меня нет выхода -- мне приходится вкуривать в эту процедуру. В качестве "обычного админа" я бы этим _пока_ заниматься не стал. Причина -- все эти технологии работают пару месяцев после релиза. Сейчас уже Server 4.0 для _меня_ -- устарел. Мне не нужна такая надежность ценой отсутствия многих вещей которые мне нужны. Поэтому я бы выпекал дистрибутив на базе Сизифа. А вот как раз выпекание на базе Сизифа как таковое не особо активно поддерживается. Надеюсь что скоро мы действительно придем к подходу "каждый админ создай свою стопку дистрибутивов под свои задачи". MG> ООО как посредник между Team и пользователями дистрибутивов, в том числе MG> и самими же членами Team, создаёт узкое звено, и кроме того, накаляет MG> обстановку: RM-ы всегда оказываются крайними. Увы, Sisyphus это технологическая платформа существующая именно в ООО. И от этого никуда не денешься. Точно также incominger сам по себе узкое звено. MG> Не в последнюю очередь из-за того, что по причине крайнего недостатка MG> времени RM-ы обрубают очень важное звено: обсуждение с Team по поводу MG> того, что же там такое лепится. С развитием технологии выпекания эта проблема станет все менее и менее актуальной. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------