* Mikhail Gusarov [081104 02:17]: > AIF> В чём принципиальная разница между нынешними "бранчами" и > AIF> предлагаемыми "дистрибутивами"? > В identity. Т.е. дистрибутив - это сущность, которую можно поставить и > использовать, и которая имеет имя. Бранч, в текущем виде, считается > заготовкой и как следствие - имеет крайне невысокую пользовательскую и > разработческую базу. Знаешь, я сомневаюсь что мне не надоест апдейтить один пакет в "десяти дистрибутивах этого месяца". Иначе эта схема от текущей отличается только названием. > AIF> По существу - у меня current sisyphus. Ксорг иногда живёт на > AIF> холде. > Для такой жизни нужно иметь нехилый experience. Любой experience - штука приобретённая, а не врождённая. Существует миф, что linux не требует переустановки. -- Regards, Sir Raorn.