Здравствуйте Mikhail Gusarov В сообщении от Вторник 04 ноября 2008 Mikhail Gusarov написал(a): > AIF> В чём принципиальная разница между нынешними "бранчами" и >  AIF> предлагаемыми "дистрибутивами"? > > В identity. Т.е. дистрибутив - это сущность, которую можно > поставить и использовать, и которая имеет имя. Бранч, в > текущем виде, считается заготовкой и как следствие - имеет > крайне невысокую пользовательскую и разработческую базу. Извините меня, что "встреваю", но я не понял что вы предлагаете - вы хотите выпустить дистрибутив, а потом назвать его бренчем, с тем, что-бы следующие дистрибутивы автоматом улучшали его? Типа Master 5.0 ftp - редакция ? :) ps Ещё раз извините, но нет сил прочесть весь тред :) -- С уважением Хихин Руслан