On Tue, Nov 04, 2008 at 05:33:47AM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > Twas brillig at 02:24:33 04.11.2008 UTC+03 when hihin@yandex.ru did gyre and gimble: > > ХР> Извините меня, что "встреваю", но я не понял что вы предлагаете - > ХР> вы хотите выпустить дистрибутив, а потом назвать его бренчем, с > ХР> тем, что-бы следующие дистрибутивы автоматом улучшали его? > > Вариантов два: > > * назвать бранч "community"-дистрибутивом для увеличения количества > пользователей и разработчиков. Я сомневаюсь, что толстый community-дистрибутив (а равно и толстый ООО-дистрибутив) увеличит количество разработчиков. Я тут встаю на зыбкую почву диалектических рассуждений. Во-первых, количество разработчиков -- это односторонний показатель; количество просто так не переходит в качество. Во вторых, что эти разработчики будут разрабатывать? Ведь дистрибутив уже разработан. То есть это такая мандривовская идея. PowerPack -- вот всё, что вам нужно (суперкоробка всего за $XX). Но этим подаётся сигнал о том, что разработка базовых технологий на данном этапе закончена. А то что дальше это пока "экстремизм". То есть суперкоробка в какой-то степени провоцирует сегрегацию, разделение разработчиков на "тех" и "этих".