On Tue, Nov 04, 2008 at 04:35:32AM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > >> MS> Закронить сборку инсталера? :) > >> Да, как первый шаг. Как второй придумать имя - и начать > >> рекламировать проект. > > MS> А... зачем? > > См. ниже. > > MS> Так это всё проблемы коммуникации, а не тех-орг даже. И моей лени > MS> да несобранности. > > Хорошо, раздробление... как бы это сказать удачнее... состояния, что > ли. Все эти тысячи миллионов мелких инсталляторчиков создают > впечатление, что околосизифные вещи - это такая мелкая лавочка, где > каждый пилит про себя. Нет ИМЕНИ, от которого можно считать diff каждой > мелкой сборки. А раз нечто не имеет имени, то его, по сути, не > существует. Нет identity, с которой можно ассоциироваться. Это опасное смешение разных идей. Маркетинговые соображения не должны определять технический дизайн репозитария и т.п. > MS> Соответственно если тебе нужна болвань для N использований, то не > MS> надорвёшься, а так будет удобней; > > Мне не нужна болвань для N пользователей. Мне нужна возможность сказать > любому интересующемуся "поставьте себя ALT Linux Something > Whatnot". Делать и раздавать свою сборку для этого - смерти подобно. Чем ALT Linux лушче чем гербалайф? (Ответ: чем гербалайф.) Я в общем-то против оболванивания пользователей. То что у нас есть это в принципе несколько сложнее, чем "Something Whatnot". Нужно не только объяснить^W понять community, но и (в какой-то степени) изменить его. Правда, есть ещё чисто потребительский сегмент.