* Mikhail Gusarov [081104 01:44]: > >> Это бранч, плюс инсталлятор, с собственным именем. > AIF> "Инсталятор" это .iso образ или профиль? Сколько их и как их > AIF> поддерживать? > Это технические моменты. В чём принципиальная разница между нынешними "бранчами" и предлагаемыми "дистрибутивами"? > >> AIF> и в чём заключается их "уникальность"? Там же пакеты одинаковые. > >> Очевидно, уникальность рождается в голове raorn'а. > AIF> "Когда нечего ответить по существу - переходим на личности"? (ц) > Про уникальность ты запел. Я может не так понял. Бранч (возьмём будущий 5.0) предлагается заменить несколькими дистрибутивами? Если нет, то чем это отличается от того что есть сейчас, если да, то см. выше. > >> И насладиться нерабочим nvidia и fglrx'ом :) > AIF> Мне удивительно что оно вообще умудряется хоть иногда делать вид > AIF> что работает. Сужу по многолетнему опыту использования и того и > AIF> другого. > Ответь по существу. По существу - у меня current sisyphus. Ксорг иногда живёт на холде. -- Regards, Sir Raorn.