On Tue, Nov 04, 2008 at 04:26:50AM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > AIF> P.S. Всегда считал дистрибутив "некоей хренью", которую можно > AIF> сунуть в привод, разбить диск, поставить систему и дистапгрейднуть > AIF> до Сизифа. > > И насладиться нерабочим nvidia и fglrx'ом :) Я знаю и людей, которые на > Fedora rawhide сидят, но это экстремизм. Кстати, проприетарный драйвер nvidia у мнея с третьего раза завёлся. Кажется, я куда-то добавил опцию -ignoreABI. Вопрос проприетарных драйверов очень скользкий.