* Mikhail Gusarov [081104 01:28]: > >> Видится так: заменить систему бранчей дистрибутивами общего > >> назначения > AIF> Расскажите мне, дураку, что такое "дистрибутивы"? > Это бранч, плюс инсталлятор, с собственным именем. "Инсталятор" это .iso образ или профиль? Сколько их и как их поддерживать? > AIF> Именно во множественном числе > А "бранчи" во множественном числе тебя не смущают? Нет, если тебя не смущают "stable/testing/unstable". Правда у нас они называются "stone-aged/outdated/b0rken" ;-) > AIF> и в чём заключается их "уникальность"? Там же пакеты одинаковые. > Очевидно, уникальность рождается в голове raorn'а. "Когда нечего ответить по существу - переходим на личности"? (ц) > AIF> P.S. Всегда считал дистрибутив "некоей хренью", которую можно > AIF> сунуть в привод, разбить диск, поставить систему и дистапгрейднуть > AIF> до Сизифа. > И насладиться нерабочим nvidia и fglrx'ом :) Мне удивительно что оно вообще умудряется хоть иногда делать вид что работает. Сужу по многолетнему опыту использования и того и другого. -- Regards, Sir Raorn.