On Wed, Oct 29, 2008 at 06:07:22AM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > > Я думаю, что важным аспектом здесь является не только личная > > отвественность, но и наличие группы, которая хотя бы > > потенциально способна разгребать весь поток проблем... Именно. Причём это называется QA. > Группа зовётся ALT Linux Team и потенциальна способна > разгребать весь поток проблем на Сизиф. Практически -- нет. > Группа зовётся релиз-менеджеры дистрибутивов и потенциально > способна разгребать весь поток проблем на дистрибутивы. Ещё более нет. > Группа зовётся ALT Linux Team (минус несколько не желающих) и > потенциально способна разгребать весь поток проблем на бранчи. > Что с большим или меньшим успехом и делается. Увы, у нас последние несколько лет наблюдается скорее DoS. > Других вариантов быть не может: место хранение багов должно быть одно. +1 > Проблема одна: ресурса для пользователей нет. sisyphus.ru - не > пользовательский ресурс. Его необходимо перестраивать, прежде > чем его можно будет использовать как packages.altlinux.org. > Оффлайного клиента, аналогично, нет - никто не взялся > портировать reportbug(1). См. аттач (thx at@), но его бы действительно дооблагородить, задокументировать и в дистрибутивы. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/