On Wed, Oct 29, 2008 at 01:33:52PM +0300, Alexey Gladkov wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > >Я думаю, что лучше обучить этой технике /etc/init.d/crond или даже сам > >crond. > > Мне кажется что в /etc/init.d/crond этим лимитам совсем не место. > crond должен работать с нормальными лимитами. Не факт. Чем отличаются процессы, запускаемые crond, от процессов, запускаемых, скажем, sshd? Тем, что процессы, запускаемые crond, всегда неинтерактивные. А неинтерактивным процессам логично назначить неинтерактивный приоритет. > Про сам crond я думал, но мне показалось, что там лимитам не место. > Этот сервер должен запускать задачи по расписанию. И он это делает > хорошо. Остальное не его дело и это правильно. Тогда зачем у crond есть параметр -l? -- ldv