On Wed, Oct 29, 2008 at 12:08:50PM +0300, Anton Farygin wrote: > Mikhail Gusarov пишет: > >Twas brillig at 08:39:52 29.10.2008 UTC+03 when rider@altlinux.com did > >gyre and gimble: > > > > AF> Через Sisyphus.ru - хорошая идея, мне нравится. > > > >Это терроризм. Сначала тщательно разводить Sisyphus и дистрибутивы, > >чтобы ликвидировать взрывы на юзерских машинках, после чего гнать > >юзерових на sisyphus.ru, чтобы загонять баги. Антон, большая просьба: > >НИКОГДА не ставь "пользователь" и "sisyphus.ru" рядом в одном > >предложении. > > А где я тебе говорил что пользователь дистрибутивов будет постить ошибки > через sisyphus.ru ? Пользователь Sisyphus и будет. Это ересь какая-то. Слушайте, давайте будем минимизировать пустой трёп в списке рассылки, а? -- ldv