On Tue, Oct 28, 2008 at 10:24:31AM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Mon, Oct 27, 2008 at 09:15:06PM +0200, Led wrote: > > L> AFAIR пакеты не через месяц попадают в orphaned, а через три. > > Этот срок не предсказуем. Теоретически он может быть даже равен 1 дню, > если я не ошибаюсь. Это ерунда. > Это в связи с тем что: > - пересборка проводится нерегулярно; > - данные об успешной сборке нового пакета не появляются у > робота-пересборщика Так распространяются лживые сплетни. :) > Таким образом если: > - при пересборке пакет оказался сломан > - потом мы залили исправленый > - через пару месяцев система уплыла так что сборка была нарушена > - через пару дней после этого была проведена еще одна тестовая пересборка > > пакет с чистой совестью уедет в orphaned. > > Возможно я ошибаюсь, но у меня есть подозрения что дела обстоят именно > так. Ты ошибаешься на несколько лет назад. > IMHО удачная сборка в Сизиф должна сбрасывать счетчик до 0. Сбрасывает уже много лет как. > А также если сборка проводится _не_ еженедельно, то должно учитываться > min(кол-во недель, кол-во попыток сборки) Проще считать, что сборка проводится еженедельно. В летний сезон, когда сборка проводится реже, срок из 3 месяцев легко превращается в 4, 5 и даже больше. -- ldv