* Konstantin Baev [081027 14:28]: > Итак, вопрос заключается в следующем: должны ли быть у нас 2 разных пакета, > например krusader и kde4-krusader, по аналогии с yakuake или просто поднять > версию до krusader-2.0.0-beta1? Оба решения имеют плюсы и минусы. Я буду > ориентироваться на мнение большинства или на мнение меньшинства, если это > мнение будет подкреплено весомыми аргументами. krusader2 вполне нормальное название для пакета. На kde4 окончательно не перешли, поэтому лучше делать два пакета, если есть силы и желание. -- Regards, Sir Raorn.