On Sun, Oct 26, 2008 at 06:46:44PM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > Twas brillig at 15:41:59 26.10.2008 UTC+03 when at@altlinux.ru did gyre and gimble: > > AT> Я помню только один тред, что недавно кто-то подключил noarch, но > AT> не подключил $arch. Тогда как более логичной ошибкой было бы > AT> подключить $arch, а забыть подключить noarch. > > Несколько веток на форуме, в IRC неоднократно всплывало, и, если не > ошибаюсь, даже в багзилле - вешали баг на отсутствующую зависимость при > отключенном noarch. > > AT> Разделение на $arch и noarch компоненты придумал не я, и оно > AT> существует очень давно (примерно с 2005-03-23). > > Это можно не принимать во внимание. > > AT> Есть свои за и против. > > А можно озвучить "за", кроме (совершенно неинтересных) вопросов > удобства/неудобства реализации? Самый сильный аргумент -- это инерция. Грубо говоря, это звучит так: "у нас есть система, которая как-то работает, а вы тут предлагаете её сломать". Для того, чтобы получить что-то лучшее, нужно сделать это что-то лучшее. С одной стороны, я не буду настаивать на сохранении noarch/base в его нынешнем виде, поскольку мне кажется, что оно создаёт больше проблем чем решает. С другой стороны, я не планировал ликвидировать noarch/base сейчас, поэтому тому из вас, кто торопится, придётся попробовать себя паровозм. -- ldv