Hi Igor! Friday 17, at 04:29:10 PM you wrote: > On Fri, Oct 17, 2008 at 05:13:47PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Hi Igor! > > > Планы далее: > > > 1) Добавить sys5init обвязку для ndb > > т.е. там и этого еще нет? Тогда сразу советую заглянуть в сборку MySQL-max > > от мандривы. > > В моих сборках для Федоры я сделал это 1,5 года назад :) > Кстати, скрипты там далеки от идеала, больше для галочки. > 1) означает, что хочу их спортировать под Альт. Спортировать мало, это надо еще и проверять. > > > > 3) Выделить опять пакет common, > > > в который ложить charsets и per lang data. > > Нет возражений? > > > > 4) Полиси как собирать разные варианты mysqld. > > полная сборка должна быть только одна, все другие > > по-дефолту должны собираться только с lib, но иметь возможность > > переключения на полный вариант с помощью def_enable/disable. > lib? Наверное имеется в виду server? нет. сервер будет один. все остальное - экзотические libmysqlclientXX. > > > Rationale - > > мы можем поддерживать только одну конфигурацию в какой-то момент времени, > > все остальное - вкусовщина и кастомные решения. > Согласен. > > > полиси простое > Не все так просто. Под какими именами будут провайдится > (и require-иться) общие части? не будет общих частей :) Если кто-то захочет экзотики, то он пересобирает эту экзотику с нужными ключиками и переводит stable в режим "только libmysqlclientXX". > > Кроме того, Алексей предлагает пересобрать сизиф с libmysqlclient.so.16. против. пока основным будет MySQL 5.0, либы тоже должны быть от него, поскольку наш MySQL имеет некоторую несовместимость со сторонними сборками на уровне протокола (см. например username-length патч). Т.е. в случае изменения клиентов мы рискуем потерять связь с такими серверами. > > И что будет с 5.0? > по-дефолту должн собираться только с server и lib (для совместимости)? > > > > 5) Ищутся добровольцы для поддержки MySQL 5.1. > > гм. поматросил, разломал и бросил? :) > > Если бы я выложил в Сизиф, то таки да. > А так -- лучше сделать и не обещать, > чем обещать и не сделать :) да, это все лучше чем просто говорить :) -- WBR et al.