Hi Igor! Friday 17, at 04:35:21 PM you wrote: > On Fri, Oct 17, 2008 at 05:13:47PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > 2) Сделать сборку большинства пакетов опциональной, > > > вплоть до того, чтобы можно было отключать все, что угодно, > > > например, конфигурацию, где есть один только libmysqld. > > > Подобный обрезанный пакет я могу и в Сизиф бросить :) > > для этого можно посмотреть и существующий. > > Это замечание мне не понятно. У меня spec и так основан на существующем. мне не понятно, зачем это выносить в требование если в текущем .spec так и сделано. Сейчас ничего не мешает превратить MySQL-server в libmysqlclient. -- WBR et al.