Hi Igor! Friday 17, at 02:45:19 PM you wrote: > On Thu, Oct 16, 2008 at 11:44:43PM +0300, Daedalus wrote: > > > > В Daedalus выложены обновлённые пакеты: > > MySQL5.1 > > MySQL5.1NDB6.3 > > Этим релизом хочу зафиксировать имеющийся прогресс. > Сборки под x86_64 доступны на > ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/viy/MySQL5.1 > > Планы далее: > 1) Добавить sys5init обвязку для ndb т.е. там и этого еще нет? Тогда сразу советую заглянуть в сборку MySQL-max от мандривы. > > 2) Сделать сборку большинства пакетов опциональной, > вплоть до того, чтобы можно было отключать все, что угодно, > например, конфигурацию, где есть один только libmysqld. > Подобный обрезанный пакет я могу и в Сизиф бросить :) для этого можно посмотреть и существующий. > > Обоснование: > Как справедливо указал Алексей (at@), > не надо дублировать сущности без необходимости. > > Общие части легко увидеть, посмотрев на MySQL5.1 и MySQL5.1NDB6.3. > > 3) Выделить опять пакет common, > в который ложить charsets и per lang data. > > Обоснование: > Эти данные будут общими для разных вариантов сборки сервера. Не уверен, что разработчики mysql разделяют с вами это убеждение. > > Кроме того, судя по опциям mysql клиента > --character-sets-dir=path, > пакет client как минимум Recommends: такой common. > > 4) Полиси как собирать разные варианты mysqld. полиси простое - полная сборка должна быть только одна, все другие по-дефолту должны собираться только с lib, но иметь возможность переключения на полный вариант с помощью def_enable/disable. Rationale - мы можем поддерживать только одну конфигурацию в какой-то момент времени, все остальное - вкусовщина и кастомные решения. > > 5) Ищутся добровольцы для поддержки MySQL 5.1. гм. поматросил, разломал и бросил? :) -- WBR et al.