Hi Evgeny! Friday 10, at 05:38:54 PM you wrote: > Здравствуйте, > > 10 октября 2008 г. 16:30 пользователь Konstantin A. Lepikhov > написал: > > Hi Igor! > > > > Friday 10, at 01:50:05 PM you wrote: > > > > > >> Почему же. Первый шаг чтобы советоваться -- > >> рассказать о планах. Только так я и смогу получить > >> какой-либо совет. > > А зачем нам MySQL 5.1? > > > > Но я несколько недопонимаю логики... Когда сначала сюда пишут, что > MySQL orphaned. При этом все молчат. А потом, когда возникает > предложение собрать уже давно вышедший MySQL 5.1, возникает вопрос "а > зачем он нужен"... MySQL 5.1 это unstable. Поэтому что он вышел никому из пользователей неинтересно. > > Кроме того, если я правильно всё помню, то чуть ранее прозвучало, что > для нового amarok нужен libmysqld, а для этого нужно собрать MySQL с > опцией --with-embedded-server... > > В связи с чем возникает вопрос, а почему бы не собрать libmysqld сразу > на новом MySQL? Почему именно на новом MySQL? Неужели какой-то уродский плеер использует триггеры, UDF или инкрементную кроссрепликацию между нодами? :) > > >> > >> также фраза > >> > > на досуге возьмусь, если никто другой браться не будет > >> связана с тем, что в devel@ звучала информация, > >> что MySQL orphaned. > > вызывающе неверная информация. > > > > Странно... Тем не менее, предложение пока можно про интерпретировать, > как "а зачем вам новый мускуль, ну его....". Где аргументы почему не > стоит пока собирать новый MySQL? Где ответ о том, будет ли собран > libmysqld и когда? Где адекватные ответы оказывается живых > мэйнтейнеров? Что значит "ответы живых мантейнеров"? Вот когда вы сломаете и MySQL в сизифе, вы услышите этот коллективный ответ. -- WBR et al.