Hi Андрей! Monday 06, at 01:54:01 PM you wrote: > 29 сентября 2008 Konstantin A. Lepikhov написал: > > > > Уважаемый incoming и Руслан! Зачем вы продолжаете плодить > > > > лишние сущности, теперь уже в бранче? У нас в Сизифе уже > > > > есть пакета с одинаковым содержанием, но разными названиями, > > > > может таки сначала разберемся с этим? > > > > > > Я скоро исправлюсь :) И переведу все их на имя ya_online. > > > Просто не сообразил какое имя правильней дать для этого пакета. > > > > А по ссылке проекта вы принциально не ходите? Правильное имя - yachat. И > > описание там совершенно другое. > Мы ходим на страницы. Костя, ты делаешь выводы по имени тарболла? Это > неправильно, так как имя должно быть наиболее приближено к маркетинговому > названию. Например, Microsoft Office Word, а не winword.exe. В иностранных http://nano.yandex.ru/project/online/ - Чат для Я.Онлайн это программа для обмена мгновенными сообщениями. Какие буквы тебе перевести? > компаниях такое пренебрежение к бренду быстро бы выразилось накручиванием > хвоста. Но в Яндексе, похоже, о нормальной корпоративной культуре ничего не > слышали. ;) Пока ты не работаешь в Яндексе, ты не можешь иметь представление о его корпоративной культуре. -- WBR et al.