* Денис Смирнов [080923 14:52]: > MG> А ты бы устаревшую статью исправил до неустаревшей, вместо впихивания > MG> куска лога на страницу. Все твои "логи" на страницах я буду откатывать. > Я правильно понимаю что официальная позиция w.a.o -- если человек не может > или не имеет времени на грамотное оформление контента, то он не добавляет > контент вообще? Если хочется намусорить в надежде что "кто-то" это "когда-то" причешет, делайте это на странице Обсуждения статьи. Не надо разводить очередной fs.i. -- Regards, Sir Raorn.