Здравствуйте Konstantin Baev В сообщении от 18 сентября 2008 Konstantin Baev написал(a): > Хотелось бы получше разобраться, что есть бэкпорт, а что - > апдейт. Вроде бы это бэкпортирование (из Сизифа в бранч), но > по сути - обновление, поскольку версия та же (или не > обновление - я запутался). Я в АЛЬТе относительно недавно, > от бранча 4.0 ушел почти сразу, а в 4.1 репозитория с > апдейтами просто нет Всё, что идёт в Update - автоматом попадает в соответствующий Бренч > люди, а репозиторий с бэкпортами > содержит 1 пакет. > > http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/backports >/4.1/ Да, бакпорт фактически загнулся (за ненадобностью ?) > > Если, скажем, мне захочется в 4.0 поместить крузадер - то > куда его в таком случае. Там-то как раз это уже будет новая > версия. -- С уважением Хихин Руслан