On Thu, Sep 18, 2008 at 02:29:02PM +0400, Max Ivanov wrote: > > > > Если gcc можно переключить, то, наверное, и python можно. > Т.е. все для этого есть и можно смело ждать появления 2.6 плавного на > него переезда? Я высказываю лишь предположения, сам я паковать новый питон не планирую. > >> можно ли будет упаковывать модули и для того и для другого? > > > > За одну сборку? Попробуйте. > Не обязательно за одну. Я имею ввиду что-то вроде > python26-module-SQLAlchemy, python25-modules-SQLAlchemy или как-то > так. В общем системно упакованные либы, которые при использовании > соответующего питона будут ему видны. Кто же захочет клонировать исходные пакеты? -- ldv