Здравствуйте Artem Zolochevskiy В сообщении от 18 сентября 2008 Artem Zolochevskiy написал(a): > 17 сентября 2008 г. 17:20 пользователь Mikhail Gusarov > > написал: > > Twas brillig at 17:16:52 17.09.2008 UTC+03 when > > artem.zolochevskiy@gmail.com did gyre and gimble: > > > > AZ> Опечатку то я давно исправил и в Сизифе её нет. Но > > могу ли я при AZ> этом закрыть этот баг. Ведь 4.0.3 как > > был с этой ошибкой, так и AZ> остался. > > > > Я предлагаю указать, в какой версии дистрибутива будет > > починено (в комментарии и в поле "Версия"), и закрыть. > > Т.е. это не противоречит высказанному Алексеем? Имеется > ввиду в какой версии дистрибутива ветки 4.0 будет закрыто? > Или же речь про "вообще"? > > Например > Исправлено в версии XXX > В Desktop 4.1.0 будет обновлённая версия. Предлагаю, всё-же стараться придерживаться предложение Алексея - багу закрывать, когда пакет попадает в соответствующий Бренч - в дистрибутив это исправление не попадёт, но при появлении нового дистрибутива из этой ветки, или появления updates это будет исправленно окончательно. IMHO исправления в ветке 4.1 не исправляет ветку 4.0. -- С уважением Хихин Руслан