On Thu, Sep 18, 2008 at 08:08:08AM +0400, Alexander Bokovoy wrote: > 2008/9/18 Dmitry V. Levin : [...] > > Но зачем собирать -compat вместе с основной библиотекой, остаётся неясным. > Я считаю, что нет смысла плодить сущности (libusb-1-0.9.3 для > основного пакета и libusb-0.1 для совместимости). В противном случае > пришлось бы переделывать остальные пакеты, которые зависят от libusb. Это же две разные библиотеки. Допустим, у меня в системе есть одно приложение, использующее только одну из этих библиотек. Зачем в таком случае в этой системе сразу 2 библиотеки? Если нет желания распиливать сборку libusb, может быть, просто распилить бинарный пакет libusb? Клиенты ничего не заметят. -- ldv