Hi Valery! Tuesday 16, at 10:20:12 PM you wrote: > > > я не раз говорил, придется видимо повторить - рабочесть/нерабочесть > > > проприетарных драйверов в сизифе меня не интересует ТОЧКА > > > > В принципе я Вас понимаю. Сам некоторое время назад к ним > > так относился, однако 3D графика - это сейчас составная > > часть моего проекта, за который я получаю деньги, и Вы > > знаете, то, что мне мешает хорошо его сделать меня > > раздражает гораздо больше нежели факт проприетарности / > > свободности программного обеспечения. > > для этого есть дистрибутивы/стабильные бранчи Что это меняет, если дистрибутивы/стабильные бранчи поддерживают одни и те же люди? Разве что у них есть тумблер взади "убрать точку" ;) -- WBR et al.