В сообщении от 16 сентября 2008 Sergey N. Yatskevich написал(a): > В Втр, 16/09/2008 в 22:47 +0400, Valery V. Inozemtsev пишет: > > > И перекладывание в него пакетов из > > > репозитория Team должно выполняться только когда он > > > соответствует его политике. Т.е. если поддержка > > > проприетарного ПО рассматривается как одно из требований, > > > то пакет не появляется в нём, пока таковой поддержки не > > > будет. > > > > проприетарного ПО в сизифе вообще быть не должно > > В Сизифе - возможно, поскольку не мы его сопровождаем > и распространяем, однако это не означает, что такое ПО не > может быть на него установлено. в общем завязывайте с этим флудом. эта тема поднимается каждые полгода именно из за fglrx, пора бы уже привыкнуть. участвовать в подобных дискуссиях более я не буду -- Valery V. Inozemtsev