On Tue, Sep 16, 2008 at 10:11:30PM +0400, Sergey N. Yatskevich wrote: > > я не раз говорил, придется видимо повторить - рабочесть/нерабочесть > > проприетарных драйверов в сизифе меня не интересует ТОЧКА Рабочесть коллег по команде тебя тоже не интересует? (да, с тормозами работать НЕВОЗМОЖНО, это уже созерцание) Мы с мужиками тоже ведь могли решить #9382 иначе. И это бы вполне соответствовало образу ALT как "не такой, как все". Просто тех, кто огрёб бы странные проблемы, было бы больше, чем три человека, которым бы это исправление помогло. > В принципе я Вас понимаю. Сам некоторое время назад к ним > так относился, однако 3D графика - это сейчас составная > часть моего проекта, за который я получаю деньги Это на бранч, сизиф с текущим подходом по поддержке xorg для этого малоприменим. Что только подчёркивает тот факт, что сизиф и в более спокойные времена бывал пороховой бочкой. > Более того, я думаю, что дистрибутивы, принципиально не > поддерживающие проприетарное программное обеспечение > обречены оставаться поделками небольшой группки > энтузиастов. Впрочем - это моё сугубое IMHO. Угу. Причём навсегда. > P.S. хотя с другой стороны конечно, Сизиф - это зона > экспериментов, поэтому я особо и не выступаю. Огорчает только > Ваше, Валерий, принципиальное нежелание обратить внимание на > проблемы Ваших же товарищей. Валера-то помогает в меру сил и возможностей. Вот только не всегда эти возможности есть вообще, и не всегда есть достаточно времени с обеих сторон. Игнорирование проблем и предложение "на бранч" или "на vesa" -- это довольно эффективный удар по _разработчикам_ сизифа. Мы ведь таки уйдём на бранч. Ни тестирования, ни разработки Sisyphus от этого не прибавится. Именно поэтому во избежание неконструктивного расхода времени и предлагаю заменить рекомендацию _всем_ набираться опыта в расстановке-снятии Hold на вменяемый подход к выкатыванию xorg в сизиф. Чтоб не ненавидеть так друг друга. PS: очень бы не хотелось опять поднимать эту тему через год. PPS 2 ldv: мне кажется, что слово по поводу политики поддержки и объёма базового сизифа, пригодного для разработки -- за тобой. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/