В сообщении от 16 сентября 2008 Денис Смирнов написал(a): > On Tue, Sep 16, 2008 at 12:53:14PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > >> То что fglrx в принципе на них не работает -- можно было бы и > >> протестировать заранее. Мантейнеру. Или кому-то уже в ООО. > > AIF> То что fglrx не работает было ясно с самого начала. Эти > AIF> технологически проститутки всегда тормозят. > > У меня на столе ноутбук Lenovo. И в нем -- именно мерзкая поделка от ATI. использовать драйвер radeon > > Что мне теперь делать? Не пользоваться Сизифом? На ноутбуке у меня Сизиф > всегда был именно ради разработки и более активного участия в > тестировании. я не раз говорил, придется видимо повторить - рабочесть/нерабочесть проприетарных драйверов в сизифе меня не интересует ТОЧКА -- Valery V. Inozemtsev