On Mon, Sep 15, 2008 at 02:59:16PM +0300, Michael Shigorin wrote: > (я хотя бы проспал анонс с предложением погонять предварительную > сборку из people или его действительно не было?) Дело ещё в том, что тестировать пакеты, связанные с железом, могут и имеют желание далеко не все. А автоматически протестировать такие пакеты нельзя, в отличие от всяких библиотек. В результате дело немножко пускается на самотёк, то есть получается тестирование на кроликах. У меня после обновления иксов отвалился проприетарный драйвер nvidia, я заменл его на nv, glx не работает.