On Fri, Sep 12, 2008 at 02:29:10AM +0700, Mikhail Gusarov wrote: > > Если сборка не оттестирована, то мне всегда казалось, что > > нужно продолжать тестирование... > Как оттестировать софт, который зависит от железа, если > community его на своём железе тестировать не хочет? Какое комьюнити, Миш -- перебирайся на сизиф и подумай, как чинить иксовый софт, если иксы для использования непригодны (e.g. #17094 или #17123). 3D можно и пожертвовать, а вот перерисовкой экрана быстрей чем за десятые доли секунды -- не получается. Глаза и психика дороже. > > Но мне почему-то казалось, что достаточно сначала описать > > потенциальные проблемы, которые очевидны тем, кто проводит > > тестирование и не столь очевидны тем, кто может потестировать... > Новая мажорная версия X.org, значит может сломаться всё, что > угодно. Разве это не очевидно? К сожалению, это уже стало привычным. На этом фоне радует, что майнтейнеры тулчейна, glibc, ядра пока изолируют команду от специфических апстримов заметно лучше и тем позволяют хоть как-то работать над сизифом. Спасибо им за это. PS: с прошлой недели у меня живых систем, нацеленных на Sisyphus, не осталось -- только контейнеры. И именно по причине xorg. Понятно, что сезонное, но выводы-то можно сделать?! -- Миша, наливая молока за вредность