В сообщении от 11 сентября 2008 Evgeny Sinelnikov написал(a): > 11 сентября 2008 г. 21:55 пользователь Valery V. Inozemtsev > > написал: > > В сообщении от 11 сентября 2008 Michael Shigorin написал(a): > >> On Thu, Sep 11, 2008 at 09:23:50PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > >> > а по моему это не горит и надо как минимум подождать большой > >> > пересборки > >> > >> По-моему, не горело обновлять xorg в сизифе под выпуск > >> дистрибутива и в таком разобранном виде -- с половиной карт > >> проблемы, drm во всех сизифных ядрах до сих пор старый... > >> > >> Сегодня был вынужден откатить на 4.1 и обрадоваться тому, > >> что хоть там на RV250 не тормозит как детский трактор. > >> Ядра перепробовал std-{def,ng}, wks-smp. > >> > >> Бишь баба-яга как релиз-менеджер и немного предпочитая > >> разумное перекладывание формальному бэкпортированию -- > >> в очередной раз против резких прыжков в ширину сизифа, > >> когда подходит выпуск дистрибутива. > > > > не понял что это было, но в качестве бреда пройдет > > Не думаю, что это бред... Я думаю, что бред обновлять иксу, когда всё > ломается, никого не предупредив... Сейчас на всех старых nvidia картах > пропиетарные дрова определяются в автоматическом режиме, а конфликт по > ABI с новой иксой для этих старых дров, непонятно когда починят и > планируют ли вообще... Планируют? Может кто в курсе? Если нет, то > автомат нужно поправить, а старые дрова тогда можно из сизифа > выкидывать, ибо всё равно не работоспособно... Вроде как nouveau может > стать заменой в этом случае... но оно у нас тоже вроде как даже не > устанавливаемо пока... > > Вообще ситуация не приятная, особенно тем, что не очень ожидаемая... > По поводу же того, что дистрибутивы на Сизифы не делают, то это именно > потому, что никогда нельзя предсказать, что снова сломается, даже > внимательно следя за [devel]... Обновлять пакеты конечно нужно, но > как-то вот всё не одновременно решается, а по мере усугубления... > Хотелось бы чуточку доверять Сизифу, но, к сожалению, этоказывается > затруднительно... А ведь достаточно было просто написать... > > Я не баба-яга, но тоже уже неоднократно обдумывал возможность > перекладывания вместо бекпортирования... Но такие вот случаи анализу, > даже не формальному, поддаются крайне сложно... Это же надо знать про > ABI на старых дровах... а так только волею случая на грабли > наступаешь... причём без возможности с ходу поправить.... http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-August/217423.html -- Valery V. Inozemtsev