On Wed, Sep 10, 2008 at 01:18:04AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Wed, Sep 10, 2008 at 01:04:08AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: [...] > > Существует как минимум один распространённый тип использования libgtk+2, > > при котором кэш иконок не используется совершенно: libgtk+2-devel. Так > > что в библиотеке libgtk+2, запакованной без вспомогательных инструментов > > обновления этого кэша, есть вполне понятный смысл. > > То есть это использование libgtk+2 в сборочной среде только для > линковки, но не для запуска настоящих приложений? Ну, по-моему, > это очень специфический паттерн использования разделяемых библиотек, > хотя нам он и кажется распространенным. :) Я думаю, что этот "очень специфический паттерн использования разделяемых библиотек" широко распространён в наших узких кругах. Поэтому давайте будем паковать вспомогательные инструменты, обслуживающие кэш иконок, отдельно от библиотеки. Тем более что это ничего по существу дела поддержки кэша иконок не меняет. > > Тоже самое, наверное, можно сказать и про libtcl. > > Нет, имеет место быть цепочка зависимостей > tcl-devel -> tcl -> libtcl Там используется конструкция, отличная от традиционной для библиотек формы -ltcl? -- ldv