On Tue, 9 Sep 2008 17:34:10 +0300 Dmitriy Kruglikov wrote: > > А по существу вопроса что? Можно заводить пользователя _tremulous и > > группу _tremulous или нет? И если можно -- с какими uid/gid? > > Автогенерируемые, как я понял? Доп. разрешение нужно у кого-нибудь > > на этот счет запрашивать? > Если автогенерить, то втиснуть uid/gid до 500 желательно... > А то при пользователях в LDAP начинается чехарда ... Это то понятно, это и в полиси написано: http://www.altlinux.org/UidGid А вот как именно раздавать -- согласовывая номер с ответственным или же автоматически (похоже, что именно этот вариант, судя спекам других пакетов) -- неясно. Лишь указание обратиться в devel@ , да и то первоначально было только на другой странице, не относящейся непосредственно к policy. Что я сейчас и делаю.