On Tue, Sep 09, 2008 at 02:17:54PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > On Tue, Sep 09, 2008 at 03:04:37PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > Я раньше думал, например, ispell подобрать, но спугнул acl. > > вот это подбирать точно не надо, а надо побыстрее закопать, см. > > http://www.altlinux.org/CoreSystem#Core_1.0 по spell > > Одно другому не мешает. > Правильное внедрение hunspell --- обучать программы им пользоваться > "из коробки" по умолчанию. > > Неправильное внедрение hunspell --- "замочить" "конкурентов" > и ждать, что с голодухи и не выдержав мучений несчастные пользователи > найдут для бубна нужный ритм и переедут. Судя по состоянию пакетов в Сизифе, эти конкуренты уже умерли. Вопрос в том, какой выбор лучше сделать в условиях ограниченных ресурсов: обучить софт новой реализации или реанимировать старые? Я полагаю, что если новая реализация лучше прежних, то лучше работать над ней. P.S. Это письмо было проверено с помощью ispell. -- ldv